К вопросу об альтернативных методах работы в детском саду с детьми, испытывающими математические трудности

Автор(и)

  • Анна Клим-Климашевска Университет естественных и гуманитарных наук в Седльце, Польша

Анотація

Главная цель изучения математики – не только передача определенных знаний в программе обучения, но также и формулирование желаемой интеллектуальной позиции ребенка, в особенности возбуждение интеллектуальной активности, желания самостоятельного преодоления трудностей, формирование навыков логического и критического мышления, абстрагирования и математического анализа явлений. Но математика – нелегкий предмет, и для многих детей она приносит значительные трудности. Математические занятия могут и должны быть источником удовольствия, изумления, восхищения. Удовольствия, которое награждает каждое творческое свершение. Изумления, так как ребенок совершил открытие. Восхищения, ибо в результатах он открывает красоту. Реализации так понятого дошкольного математического образования служат альтернативные методы.

Біографія автора

Анна Клим-Климашевска , Университет естественных и гуманитарных наук в Седльце, Польша

хабилитированный доктор педагогических наук, профессор Института педагогики

Посилання

Klim-Klimaszewska A. (2011), Pedagogika przedszkolna. Nowa podstawa programowa, Wyd. Erica, Warszawa. 2. Szuksta M., Mendel M. (1995), Współczesne tendencje w nauczaniu inspirowane metodami M. Montessori, C. Freineta i R. Steinera – na przykładzie jednej ze szkół społecznych w Gdańsku, Wyd. Iwanowski, Płock.

Szymański M. S. (1992), Niemiecka pedagogika reformy 1830–1933, WSiP, Warszawa.

Gruszczyk-Kolczyńska E., Dobosz K., Zielińska E. (1996), Jak nauczyć dzieci sztuki konstruowania gier, WSiP, Warszawa.

Pisarski M., (1992), Matematyka dla naszych dzieci, Wyd. Eceri, Warszawa.

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-07-23

Номер

Розділ

СЕКЦІЯ 2. Теорія, досвід, проблеми й перспективи сучасної педагогічної науки